Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
14
15
1617181920
21222324252627
28293031   

«Бизнес-Прогнозирование 2015»

Бордунос Константин
Ведущий тренинга: Бордунос Константин
Даты проведения: 31 января - 1 февраля 2015г.
Место проведения: ул. Володарского 49/1
Время начала: 31 января, 11:00
Время окончания: 1 февраля, 19:00
Стоимость (без НДС): 58000 руб

                             «Бизнес-Прогнозирование 2015»

новый проект Константина Бордуноса

31 января – 1 февраля, г. Тюмень

Внимание! Друзья!

Для максимальной эффективности рекомендуем Вам привлечь к участию в проекте ТОП-состав Вашей компании, руководителей структурных подразделений, коммерческую службу и других ключевых сотрудников – хорошо владеющих информацией о состоянии дел в интересующем Вас сегменте рынка.

Для Вас пакеты скидок:

+ 1 участник – 20%

+ 2 участника – 25%

+ 3 участника – 30%

+ 4 участника – 40%

+ 5 участников – 50%

Устойчивость Бизнеса в период Экономической «Бури» 2015

Что происходит сейчас в большинстве Компаний?

  • Полная неопределенность.

  • Стратегия непонятна. То, что работало вчера, сегодня не работает.

  • Персонал в шоке и саботаже.

  • Прибыль падает, Денег не хватает.

  • У Клиентов Денег нет, Рынок сужается.

  • Какими вопросами задаются управленцы сегодня?

  • Как сделать Ставку на Цель, если не понятно, что будет завтра?

  • Что оставить в Деятельности Компании неизменным?

  • Что именно в Компании нужно изменить?

  • На что сделать Ставку в период неопределённости?

  • Как рассмотреть Возможности в кризис?

  • Как поднять Дух Персонала?

  • Как проявить Персоналу предпринимательскую инициативу?

  • Как повысить ответственность у «замерших в неопределенности» Сотрудников?

Что даёт Технология «Стратегии Голубых Океанов»?

  • свободную Рыночную Нишу

  • зоны Роста Бизнеса

  • увеличение Доли Рынка

  • увеличение Объёма Продаж

  • увеличение Прибыли Компании

  • увеличение ключевых финансовых показателей

  • повышение эффективности Компании, Бизнес-Процессов, Сотрудников

  • увеличение Объёма Продаж и Прибыли на падающем Рынке

В результате освоения Стратегии Голубых Океанов Вы получите:

  • Новую Стратегию Компании, которая будет кардинально отличаться от преобладающих Стратегий в Отрасли, посредством которой будут расширены Границы Отрасли и сформированы новые Тренды.

  • Новые Продукты, Ниши, Категории в своей Отрасли.

  • Рост объёмов продаж и прибыльности Компании за счёт создания комплекса её уникальных конкурентных Преимуществ и отсутствия Конкуренции на Рынке по данным направлениям.

  • Действенный инструментарий для постоянного совершенствования Стратегии Компании на основании динамично изменяющихся Трендов в Отрасли Бизнеса.

Программа тренинга

Часть I. Устойчивость Бизнеса в период Экономической «Бури» 2015

1. Личность Лидера

  • Стиль жизни Лидера. От чего стоит отказаться в 2015 году?

  • Пересмотр установок и отношений в жизни и бизнесе;

  • Бизнес - нетворкинг. Какие связи использовать в 2015?

  • Как направить свою энергию в компании для движения в правильном направлении?

  • Изменения: с чего начать?

  • Колесо судьбы бизнесмена;

  • Методы и способы установок для изменений Себя и Своего бизнеса;

  • Как постоянно пребывать в состоянии "Потока Сил и Энергии"?

2. Бизнес в 2015

  • Под эгидой каких идей следует вести бизнес в 2015?

  • Что изменилось, а что осталось статичным?

  • Законы бизнеса. Вопрос корпоративной культуры. Куда Мы идем?

  • Какие реформы необходимо провести на предприятии? От старого к новому;

  • Основные Правила ведения бизнеса 2015;

  • Правило бизнеса 2015: цена бездеятельности, гораздо выше, чем цена ошибки;

  • Как оставаться в бизнес-трендах в 2015 году?

  • Как не выйти из игры?

  • Как избежать влияния внешних факторов? Как сохранить самомотивацию?

  • Определить вектор перемен 2015.

3. Кадры решают ВСЕ

  • Как сделать каждого сотрудника компании частью большого "МЫ"?

  • Как создать " open mind" в компании?

  • Как привить персоналу правило "все в твоих руках"?

  • Как "предпринимательство" сделать частью корпоративной культуры компании?

  • Как научиться "слушать и слышать" своих сотрудников?

  • Как мотивировать сотрудника в меняющихся условиях?

  • Как показать сотруднику, что изменения в компании нужны  и начинать нужно с себя?

  • Гибкость планирования;

  • Как изменить негативную командную динамику, если "текучка кадров", "отсутствие мотивации у персонала", "сотрудники не растут", "персонал включен в политическую ситуацию"?

Часть II. Стратегии выхода Компании в Голубые Океаны

1. Введение в стратегию голубых океанов

  • Презентация стратегии: суть, методология и инструменты;

  • Принципы формирования стратегии голубых океанов;

  • Основные задачи и ключевые функции стратегии.

2. Формирование текущей Стратегической Канвы Компании

  • Определение целевых потребителей наших продуктов;

  • Определение ключевых сегментов для анализа;

  • Определение товара или услуги, которая будет являться конечной для целевых потребителей и ключевых сегментов;

  • Определить ключевые факторы, по которым конкурирует отрасль;

  • Анализ Нашего предложения по отношению к предложениям ключевых игроков рынка по ключевым факторам.

3. Формирование Карты Ценности для Покупателя

  • Определение основных стадии цикла переживаний и впечатлений потребителей для Вашего бизнеса, продукта или услуги

  • Определить «места» препятствия (точки боли) для создания потребительской ценности

4. Матрица четырёх действий (предложение с высокой ценностью и низкими затратами)

  • Удаление факторов, которые отрасль воспринимает как сами собой разумеющиеся (не представляют большой ценности для покупателей);

  • Уменьшение не столь важных факторов ниже стандарта качества в отрасли;

  • Повышение критически важных факторов выше стандарта в отрасли;

  • Создание новых факторов – источников ценности для покупателей;

  • Создание матрицы изменения ценности.

5. Создание новой стратегической канвы компании

  • Создать новую кривую ценности, на основании матрицы;

  • Убедиться, что новая кривая ценности является сфокусированной и отличительной от кривой конкурентов.

6. Формирование проектов матрицы четырёх действий

  • Оценка возможностей / ресурсов / эффективности для запуска каждого проекта; Определение цели каждого проекта на основании матрицы 4-ёх действий

  • Какого результата мы хотим добиться;

  • Определить время запуска проекта;

  • Определить ресурсы (финансовые/ не финансовые) для запуска проекта;

  • Определить этапы формирования и этапы запуска проекта;

  • Определить конечную стоимость проекта;

  • Определить ожидаемый эффект по увеличению объёма продаж / выручки в рублях / Gross Margin / Net Contribution / Net Profit  и тд.

  • Определить возможные риски;

  • Принятие решения по запуску или остановке проекта на основании ожидаемого эффекта.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Дата проведения: 31 января – 1 февраля

Место проведения: г. Тюмень, ул. Володарского 49/1

Стоимость участия: 58 000 рублей

Для Вас пакеты скидок:

+ 1 участник – 20%

+ 2 участника – 25%

+ 3 участника – 30%

+ 4 участника – 40%

+ 5 участников – 50%

Регламент: суббота (31 января) – начало в 11.00, окончание в 22.00 (возможно позже)

воскресенье (1 февраля) – начало в 10, окончание в 19.00 (возможно позже).


Андрей Брезгин  + 7 (912) 210 - 40 - 80