Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Технологии эффективной коммуникации

Цель: овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации

Цель: овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации

Содержание программы

  1. Работа со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
    • Убеждения успешного коммуникатора
    • Формы внутренней мотивации
    • Формы внешней мотивации
    • Использование мотивации для увеличения личной эффективности
    • Роль успешной коммуникации в формировании имиджа компании
  2. Анализ процесса коммуникации
    • Составляющие процесса коммуникации (обмена информацией)
    • Факторы, влияющие на коммуникации
    • Односторонняя и двусторонняя коммуникация
    • Помехи, барьеры в общении и обмене информацией
    • Приемы, позволяющие избежать барьеров в общении и обмене информацией
  3. Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия с внутренними и внешними клиентами компании
    • Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации
    • Специфические особенности восприятия информации человеком, четыре языка общения
    • Ключи доступа к бессознательному партнера
    • Техники присоединения и ведения собеседника к запланированному результату
  4. Сбор точной информации, навыки активного слушания
    • Техника формулирования точных вопросов для выяснения интересов и потребностей собеседника
    • Типичные потребности человека, компании
    • Техники обобщения и уточнения
    • Аргументация с учетом потребностей партнера
  5. Приемы преодоления возражений и достижения договоренности
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Техники аргументации в пользу запланированного результата
    • Выявление и использование индивидуальных стратегий принятия решения
    • Способы достижения договоренности
    • Построение долгосрочного продуктивного сотрудничества
Оставить отзыв