Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Практика разработки и проведения
Бизнес – тренингов

Цель

  • Повысить эффективность работы внутренних тренеров, специалистов, которые проводят внутреннее обучение
  • Передать навыки проведения тренингов, семинаров, коучингов
  • Дать техники работы с  сопротивлением,  с трудными участниками, технологии управления групповой динамикой

Содержание программы

  1. Роль и ответственность внутреннего тренера
    • Личные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности
    • Роли и задачи
    • Знание, умение, навыки и компетентность
    • Препятствие к пути совершенствованию
    • Управления стрессом
  2. Концепции бизнес тренингов
    • Разработка и цель обучающих программ
    • Техники проведения тренинга
    • Спецификация тренингов
    • Правила поведения «Мозговой штурм»
    • Ролевые игры. Виды ролевых игр
    • Кейсы: подготовка и использование
    • Коучинг как вид личного тренинга в организации
    • Игры и упражнения для различных этапов тренинга
    • Разминки. Виды разминок
    • Способы поддержания группы в рабочем состояние
    • Экспресс диагностика
  3. Навыки работы с аудиторией
    • Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой
    • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов
  4. Основные действия (техники) тренера
    • Использование разминок – создание нужного эмоционального климата
    • Инициирование – включение участников в новые действия
    • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
    • «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников
    • Постановка барьеров – пресечение неэффективного поведения участников группы
    • Принципы формирования малых групп
    • Типичные ошибки
  5. Навыки ведения презентации
    • Техники установления раппорта с аудиторией. Системы репрезентации.
    • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
    • Значение первого впечатления. Техники создания запоминающегося первого впечатления в начале презентации.
    • Как подчинять свое поведение поставленной цели на презентации.
    • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
    • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
    • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации.
  6. Навыки управления состоянием аудитории
    • Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
    • «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления
    • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей
    • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
    • Погашение агрессии
    • Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления
    • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
    • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения
    • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
  7. Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления
    • Способы отслеживания ОС
    • Структура ОС
    • Конструирование упражнений для определения участниками своих знаний и навыков

Проект даёт возможность

  • Креативно разрабатывать план и программы бизнес-тренингов
  • Развивать функцию обучения в организации
  • Проводить обучение в любом формате
  • Владеть техниками и приёмами для достижения нужного проведения группы и эффективно работать с групповой динамикой
Оставить отзыв