Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Директор по продажам

Содержание программы

  1. Системная организация продаж
    • Системная организация работы отдела продаж: задачи, формы управления, организационная структура
    • Роль директора по продажам в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений в продажах
    • Основные понятия системы продаж и продвижения на территории
    • Принципы построения интеграционной системы
    • Три основных потока в системе
    • Система “входов-выходов” в интегрированной системе
    • Основные показатели деятельности компании в системе
    • Формирования философии продаж
    • Этапы жизненного цикла системы
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
  2. Активация роста продаж: последовательность шагов по его достижению
    • Как обеспечить рост продаж
    • Как «отстроиться» от конкурентов и продавать дорого. Эффективные способы преодоления ценовых возражений
    • Как настроить систему оплаты труда, чтобы продавцы не раздавали скидки
    • Определение системы KPI
    • Описание процедур и инструментов работы системы продвижения
    • Модель 7С
    • Модели и стратегии успешных схем продвижения
    • Моно- и поли системы распределения
    • SWOT-анализ различных моделей систем распределения в процессе стратегического выбора
    • Алгоритм освоения новых территорий сбыта
    • Технология составления стратегических сбытовых планов и ведения проектов
    • Upsell, cross-sell и другие способы увеличения средней продажи
    • Как эффективно довести клиентов до сделки
    • Воронка продаж или как построить сбытовой конвейер
    • Как повысить эффективность поиска новых клиентов. Как «подсадить» нового клиента на регулярные закупки
    • Почему «холодные» звонки и рассылка коммерческих предложений не дают результатов
  3. Построение клиентоориентированной компании. Работа с клиентами
    • Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Идея, стратегия или инструмент? Структурирование понятия
    • Клиентская политика в контексте рыночной доли, конкурентного окружения и динамики отрасли. Прибыль, лояльность и стабильный денежный поток - возможные цели и достижимые результаты при работе с клиентами
    • Принципы формирования клиентской политики. Постановка целей и задач в зависимости от специфики бизнеса. Принципы работы: системность, последовательность, обновляемость
    • Реализация клиентской политики с помощью бизнес-процессов; ценообразования; организационной структуры компании; обучения персонала
    • Сколько стоит «Клиентоориентированность»?
    • Аудит клиентоориентированности компании. Когда нужен аудит? Как посмотреть на себя со стороны. Или…Что думают о компании: клиенты, сотрудники, конкуренты? Как построить алгоритм сбора и обработки информации. Анализ результатов аудита. Разработка сценариев изменений
  4. Управленческий практимум
    • Управление как форма эффективного влияния на сотрудников.
    • Внутренняя природа влияния и власти. Типология и источники власти.
    • Стратегии построения властных взаимоотношений в личной и профессиональной сферах самореализации.
    • Долгосрочная власть принципов – как развить в себе Лидера и научить себя уважать.
    • Эффективная команда менеджеров. Идеальный менеджер.
    • Критерии определения ошибочных стилей менеджмента.
    • Организация системы беспрерывного обучения и развития персонала.
    • Подходы к созданию управленческого микса: соответствие индивидуального стиля требованиям задачи.
    • Алгоритм развития сотрудников в организации
    • Механизм привлечения персонала в компанию
    • Основы коучинга на рабочем месте
    • Преодоление препятствий к обучению и развитию
    • Технология формирования, постановки целей и задач персоналу компании
    • Организация рабочего времени руководителя – работа в приоритетах
    • Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология
    • Схемы принятия решений
    • Системы внедрения организационных изменений
  5. Инструменты повышения эффективности продаж
    • Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании
    • Практикум: "постановка целей". Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
    • Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга для продаж». Матрица управления.
    • Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий. Шесть базовых способов позиционирования
    • Повышение прибыльности компании. Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
    • Отчетность. Формы, фиксирующие взаимодействие с клиентом, ежедневные отчеты, прайс-листы и т.п.
    • Бизнес-процессы, положения о подразделении, должностные инструкции
    • Схема документооборота
  6. Управление коммерческими проектами
    • Виды проектов в отделе продаж. Особенности проектной формы управления
    • Критерии успеха проектов отдела продаж. Инициация проекта
    • Практикум: "Создание Устава проекта"
    • ЧТО делать или управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    • Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
    • КОГДА делать или управление сроками. Метод критического пути, PERT
    • Практикум: "Разработка сетевого графика"
    • Управление рисками проекта
    • Общая схема и элементы информационной системы предприятия (внутренней и внешней)
    • Построение системы статистики и аналитики
    • Внедрение автоматических программ и различие целей при их использовании
    • Критерии и частота оценки работы элементов системы
    • Мероприятия по контролю - за работой команды продвижения
Оставить отзыв