Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Школа Профессиональных Продаж

Содержание программы

  1. 10 этапов профессиональной продажи
    • Способы диагностики уровня «разогретости» клиента
    • Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца
    • Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки
    • Диагностика ключевой выгоды потребления
    • Сбор информации – подготовка к продажам
  2. Техники установления доверительного контакта
    • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время?
    • Теория контактов: что усиливает контакт
    • Технологии повышения открытости и позитивного настроя
    • Технологии повышения энергетики и интереса
    • Собственные барьеры для установления контакта
  3. Техники убедительной презентации
    • 5 сил влияния в продажах
    • Приемы усиления выгоды клиента
    • Приемы наглядности
    • Приемы рационального и эмоционального влияния
    • Как выбрать необходимые приемы презентации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента
  4. Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
    • Причины и виды сопротивления: от пассивного «я подумаю» до «нам это не надо»
    • Техники работы с сопротивлением
    • Сохранение плоскости уверенного поведения
    • Как страхи продавца усиливают сопротивление клиента
    • Закрытие сделки
  5. Типы клиентов и техники определения потребностей клиента
    • Различные типы классификации клиентов: по выгоде потребления, по уровню «разогретости», по уровню лояльности, по позиции покупателя, по психологическим особенностям, по степени манипулятивности
    • Какой клиент самый трудный и почему?
    • Диагностика собственных возможностей
    • Стандартные фразы и альтернативные вопросы для определения потребностей клиента
  6. Особенности продаж на рынке В2С и В2В
    • Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
    • Разные стили поведения розничного клиента в зависимости от продукта
    • Роль эмоционального компонента при принятии решения розничного клиента
    • Разные стили поведения корпоративного клиента в зависимости от технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
    • Роль рационального компонента в корпоративных продажах
  7. Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж
    • Позиция консультанта в работе с корпоративным клиентом
    • Сбор информации об отрасли клиента и о текущей бизнес-ситуации клиента
    • Сегментация клиентов для дифференциации предложения
    • Портрет клиента как инструмент эффективных продаж
  8. Как правильно работать с VIP-клиентом
    • Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят?
    • Разработка сервисного обслуживания в зависимости от выгод потребления VIP-клиента
    • Письменная коммуникация как фактор поддержания отношений с ключевыми клиентами
    • Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами?
  9. Как находить новых клиентов
    • Основные каналы поиска клиента
    • Определение наиболее эффективных каналов выхода на клиента с помощью портрета клиента
    • Оценка эффективности сбытовой деятельности по каналам
    • Работа с клиентской базой
  10. Результативные холодные звонки как часть активных продаж
    • Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?
    • Структура первого контакта по телефону
    • Основные приемы холодных звонков
    • Способы настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенность
  11. Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
    • Основные закономерности конфликтной ситуации
    • Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный?
    • Технология работы с конфликтным клиентом
    • Специфика работы с рекламациями
  12. Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
    • Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
    • Установки и убеждения успешного продавца
    • Техники целеполагания и достижения успеха
    • Техники самоорганизации
    • Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов
    • Нацеленность на результат
    • Стиль жизни профессионала.
Оставить отзыв