Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
14
15
1617181920
21222324252627
28293031   

Диагностика персонала.

Диагностика персонала – это управленческая технология, направленная на достижение целей компании, реализацию ее стратегии и повышение эффективности деятельности. Это один из инструментов повышения конкурентоспособности и устойчивости Компании на рынке.

Диагностика персонала помогает в:

  • определении долгосрочного и оперативного кадрового резерва,
  • привлечении сотрудников для решения новых задач
  • решении вопроса о кадровых перемещения
  • оптимизации численности персонала.

Для проведения диагностики нашими сотрудниками проводится ряд мероприятий, включающих в себя элементы классической оценки персонала (ассессмент – центр, метод 360⁰) и собственные уникальные технологии.

Категории персонала:

  • ТОП-менеджеры
  • Менеджеры
  • Специалисты
  • Операционное звено

Цели диагностики:

  • Определить потенциал сотрудников и ключевых членов бизнес-команды 
  • Выяснить уровень лояльности к бизнесу и руководству Компании
  • Обозначить моменты сопротивления и способы их преодоления
  • Скорректировать профессионально-личностное развитие сотрудников в пределах одной компании
  • Обозначить наиболее функциональное направление деятельности
  • Определить уровень зрелости сотрудника и методы эффективного управления

Результаты диагностики:

  • Целостное представление деятельности компании 
  • Определение потенциала сотрудников для достижения стратегических целей Компании
  • Выявление мотивирующих и демотивирующих факторов для наиболее эффективного управления данными сотрудниками
  • Обозначение областей развития для целенаправленного обучения сотрудников в ключевых областях

Инструменты:

  • Индивидуальное интервью
  • Анализ кейсов
  • Тестирование
  • Практические упражнения
  • Метод 360⁰
Оставить отзыв