Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Телемаркетинг или как продать по телефону

Цель тренинга: 

Получение участниками необходимого набора знаний и инструментов для осуществления эффективной работы с клиентом посредством телефонной связи по входящим и исходящим звонкам

В результате тренинга участники: 

  • Получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж;
  • Осознают свою значимость как сотрудника компании и свой уровень ответственности при работе с клиентами;
  • Научатся осуществлять подготовку себя к работе с клиентами;
  • Изучат правила телефонного этикета;
  • Получат знания, инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону.

Целевая аудитория: сотрудников компаний, осуществляющие продажу товаров или услуг посредством телекоммуникации.

Продолжительность тренинга: 1 – 1,5 дня

На тренинге будут получены ответы на самые волнующие и трудноразрешимые вопросы, а также даны индивидуальные рекомендации участникам по продвижению своей услуги или товара.

Содержание программы

  1. Введение в тренинг

    Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики

    • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
    • Правила работы в тренинге
    • Цели и программа тренинга
    • Самопрезентация участников
  2. Телемаркетинг, как инструмент прямого маркетинга
    • Понятие телемаркетинга
    • Цели и задачи телемаркетинга
    • Возможности и ограничения
    • Факторы успешного ведения телемаркетинга
    • Организация работы оператора активной продажи по телефону
  3. Презентация коммерческого предложения/обслуживание запроса клиента
    • Разведка потребностей/выяснение цели звонка
    • Аргументация в пользу покупки
  4. Приемы работы с возражениями
    • Наработка «банка возражений»
    • Анализ возражений
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Схема работы с возражениями
  5. Обработка жалоб и критики
    • Способы выхода из конфликтных ситуаций
    • Типичные ошибки при телефонном общении и работа с ними
    • Поддержание позитивных отношений с клиентами
  6. Завершение сделки
    • Правильное завершение разговора
    • Приемы завершения сделки
  7. Психологическая подготовка оператора телемаркетинга
    • Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
    • Мотивация к работе, самомотивация
    • Контроль личного эмоционального состояния
  8. Подведение итогов тренинга
    • Обзор индивидуальных эффектов и личных результатов участников тренинга
    • Их анализ
    • Взаимообмен
  9. Просмотр и анализ художественного фильма

    Эффективный мини-тренинг в интересной, легкой для восприятия форме с просмотром и анализом художественного фильма.

Оставить отзыв