Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
14
15
1617181920
21222324252627
28293031   

Резиденс для Лидеров

Содержание программы

  1. Лидер в эпоху перемен
    • Лидер как вожак стаи
    • Командовать или сотрудничать – выбор за нами.
    • Лидер и его ближайшее окружение. Опасности ближайшего окружения.
    • Ревность к власти, деньгам и свободе Лидера – что делаем? Технологии защиты.
    • Власть в законе и власть природная – помни о своем первородстве.
    • Проясняем понятие Кармы
  2. Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков.
    • Выстраиваем лояльность сотрудников – методы, технологии, инструменты
    • Саботаж сотрудников.
    • Самосаботаж.
    • Проблемы делегирования
    • Проблемы выращивания сотрудников
    • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании.
    • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры.
    • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий Лидера. Технологии пользования каналом креативности.
    • Ситуации форс-мажора. Алгоритм действий. Мобилизация ресурсов, включая скрытые. Технологии
    • Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия
    • Консолидация профильных активов в теме управления персоналом.
    • Повышение управляемости. Технологии.
  3. Точность Лидера
    • Креативность как базовое качество Лидера. Алгоритм достижения креативности.
    • Проект природы как «программа» развития Лидера. Уточняем свои программы. Практика.
    • Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли? Анализ и корректировка.
    • Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера. Инструменты.
  4. Link – позиционирование
    • Изучение психологии рынка
    • Понимание сути маркетинга в новых условиях
    • Умение управлять спросом. Технологии.
    • Локализация
    • Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков
    • Теория голубых и красных океанов – возможности и риски
  5. Выбор клиентов
    • Кто кого выбирает?
    • Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека.
    • Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке.
    • Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверх- рынок услуг
    • Что нового на рынке технологий привлечения клиентов. Технологии. Коучинг.
  6. Сопротивление. Виды сопротивления. Новые песни о старом.
    • Что такое сопротивление
    • Виды сопротивления:
      • Сознательное сопротивление. Характеристики.
      • Сопротивление окружающей среды (в третьем)
      • Сопротивление комплекса
      • Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
    • Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления.
    • Учимся работать со всеми видами сопротивления. Коучинг.
  7. Арифметика сопротивления
    • Динамика роста. Лидер растет на проблемах.
    • Корреляция между степенью сопротивления и возрастом сотрудника В каких случаях используем формулу -Убить нельзя лечить.
  8. Укрощение сопротивления
    • Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного
    • Условия инвестирования Лидером финансовых и других видов ресурсов в свое окружение
  9. Потенциал. Уровни зрелости
    • Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала – что с этим делать.
    • Способы сохранения молодости компании, сотрудников,Лидера
    • Управление денежными потоками
    • Размеры бизнеса – и энергетическая мощь Лидера
    • Почему иногда исчезают деньги. Анализ основных причин.
    • Яньский и Иньский способы накопления энергии людьми. Опасные и безопасные способы. Энергии Дао.
    • Два вида динамик Бытия – созидающая и разрушающая . Технологии применения .Почему важно знать и контролировать обе динамики.
    • Духовные наставники – кто они и как осуществляется взаимодействие.
    • Практикум по энергетическому росту себя и бизнеса
    • Основные причины остановки Лидера. Коучинг
    • Задействуем силы природы для увеличения денежного потока .Технологии.
    • Иммагогика, медитация и другие способы диагностики бизнес-ситуаций. Коучинг.
Оставить отзыв