Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Технологии продаж для профессионалов

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам; 
  • клиент-менеджеры; 
  • мастера-приемщики;
  • специалисты кредитного отдела; 
  • руководители отделов; 
  • а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке).

Содержание программы

  1. 10 этапов профессиональной продажи
    • Способы диагностики уровня «разогретости» клиента
    • Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца
    • Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки
    • Диагностика ключевой выгоды потребления
    • Сбор информации – подготовка к продажам
  2. Особенности продаж на рынке В2С и В2В
    • Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
    • Разные стили поведения розничного клиента в зависимости от продукта
    • Роль эмоционального компонента при принятии решения розничного клиента
    • Разные стили поведения корпоративного клиента в зависимости от технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
    • Роль рационального компонента в корпоративных продажах
  3. Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж
    • Позиция консультанта в работе с корпоративным клиентом
    • Сбор информации об отрасли клиента и о текущей бизнес-ситуации клиента
    • Сегментация клиентов для дифференциации предложения
    • Портрет клиента как инструмент эффективных продаж
  4. Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
    • Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
    • Установки и убеждения успешного продавца
    • Техники целеполагания и достижения успеха
    • Техники самоорганизации
    • Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов
    • Нацеленность на результат
    • Стиль жизни профессионала.
  5. Техники профессиональных активных продаж
    • Техники установления доверительного контакта
    • Техники убедительной презентации
    • Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
    • Типы клиентов и техники определения потребностей клиента
    • Как правильно работать с VIP-клиентом
    • Как находить новых клиентов
    • Результативные холодные звонки как часть активных продаж
    • Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Оставить отзыв