Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Оперативное управление и влияние на результат

Цели программы:

  • Повысить личную эффективность руководителя. Дать импульс к росту и развитию
  • Повысить уровень ответственности за принятые управленческие решения
  • Дать понимание ценностного фундамента, соответствующего руководителю
  • Дать участникам тренинга оперативный  инструментарий по функциям управленческого менеджмента: какой стиль управления выбирать, как мотивировать и растить персонал

Содержание программы

  1. Функциональность руководителя
    • Логические уровни управления собственными результатами и результатами сотрудника
    • Цена изменений или плата за выбор в пользу роста
    • 10 опасностей на пути становления
    • 5 типов власти как инструмент реализации целей компании
    • Инструменты, обеспечивающие точность: матрица инвестирования, виды проблем и способы решения
    • Самосаботаж руководителя как средство блокировки целей. 5 способов проявления и работа с ним.
  2. Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач)
    • Определение зрелости субъекта (пять уровней). Зрелость в отношении функции, т.е. результата
    • Способы определения уровня зрелости
    • Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления
    • Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления
    • Способы выращивания сотрудников. Развитие потенциала. Правила делегирования
  3. Рост через сопротивление
    • Причины возникновения Сопротивления у сотрудников
    • Сопротивление. Виды сопротивления.
    • Стоимость сопротивлений сотрудников для компании.
    • Арифметика сопротивления.
    • Механизм Сопротивления
    • Пять шагов определения Сопротивления
    • Способы работы с сопротивлением
  4. Мотивация, побуждающая к действию
    • Причины потери драйва. Почему человек останавливается
    • Мотив и Мотивация определение
    • Внутренняя и Внешняя мотивация
    • Теория Маслоу, Альдерфер Клейтон – взаимосвязь и инструменты применения
    • Теория Герцберга Факторы Удовлетворения и мотивации
    • Побуждение быть «хозяином» на своем рабочем месте
Оставить отзыв