Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Векторность Лидера в Бизнесе. Уровень 2

Каждый руководитель ежедневно сталкивается со множеством вопросов, проблем, с необходимостью ежеминутно делать выбор, который может повлиять на успешность его бизнеса. Лидер каждый день взаимодействует с подчиненными, партнерами по бизнесу, собственным окружением. Как выстроить эти отношения правильно, чтобы они приносили максимальную пользу и удовольствие? Как эффективно взаимодействовать с партнерами по бизнесу и гарантированно получать желаемый результат?

Лидер ведет людей за собой, поэтому его ответственность за выбранный курс, вектор деятельности очень велика. Правильную ли цель он выбрал? Правильно ли разработал стратегию ее достижения? Как узнать заранее, какими будут результаты? На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответ на бизнес-тренинге «Векторность лидера в бизнесе».

Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена

Цель тренинга: повышение личной эффективности руководителей высшего звена за счет использования уникальных техник, позволяющих принимать точные решения в бизнесе, в подборе и мотивации персонала, правильно выстраивать взаимоотношения с бизнес-партнерами.

Содержание программы

  1. Введение в тренинг

    Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики

    • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
    • Правила работы в тренинге
    • Цели и программа тренинга
    • Самопрезентация участников
  2. Нацеленность на результат
    • Векторность ведущего мотива деятельности
    • Внутренние убеждения и установки, ведущие к результату
    • Причины отсутствия результатов
    • Развитие максимальной функциональности лидера
  3. Структура человеческой личности
    • Сознательное и Бессознательное
    • Что такое Интуиция
    • Функциональность Интуиции для Жизни и Бизнеса
  4. Точность в принятии решений
    • Интуиция лидера - безошибочный метод принятия решений
    • Подходы к принятию решений
    • Факторы, влияющие на принятие решений
    • Модели и методы принятия решений
    • Техники использования интуиции, или как принимать точные решения
  5. Критерии подбора сотрудников и деловых партнеров
    • Выбор сотрудников и партнеров с лидерским потенциалом
    • Психологический аспект выбора
    • Биологический аспект выбора
  6. Мотивация персонала в современных бизнес-процессах
    • Мотивация отношения к работе
    • Теория мотивации Маслоу
    • Мак Грегор. Теория «Х-Y»
    • Герцберг. Мотивация - Гигиена
    • Стратегии «выращивания» сотрудников
    • Ведущий стиль поведения
    • Финансовые и нефинансовые мотиваторы сотрудников
  7. Инструменты эффективного лидерства
    • Источники новых бизнес-идей
    • Навыки противостояния манипуляциям
    • Харизматичность лидера
    • Система и личность
    • Взаимоотношения лидера с его окружением
  8. Шеринг. Подведение итогов тренинга

Методы работы в ходе тренинга

  • Мини-презентации
  • Мозговой штурм
  • Сообщения тренера
  • Упражнения в группах
  • Деловые игры
  • Мини-лекции тренера
  • Синемалогии*

Синемалогия – эффективный мини-тренинг в интересной, легкой для восприятия форме с просмотром и анализом художественного фильма.

Результат

  • Осознание целей руководителя в контексте бизнес-процессов компании
  • Получение практических навыков работы с интуицией для принятия точных решений
  • Максимальная эффективность в управлении персоналом и бизнесом
  • Осознание истинных причин, влияющих на бизнес-процессы
  • Выработка системного подхода к работе с подчиненными
  • Приобретение навыков в выстраивании максимально плодотворных взаимоотношений
Оставить отзыв