Формация молодых Менеджеров
«Сегодня руководителям компаний все меньше нужны просто исполнители. В бизнесе требуются молодые менеджеры, способные брать на себя ответственность, и работать в жестком режиме, постоянно повышая уровень собственных результатов»
Содержание программы
- Эффективность менеджера
- Рынок третьего тысячелетия
- Убеждения и установки, ведущие к результату
- Менеджер – оперативный центр результатов компании
- Иерархия интересов
- Уровень амбиций и мотивации
- Причины низких результатов
- «Быть полезным» руководителю компании
- Менталитет и особенность мышления руководителя
- Синемалогия: просмотр и анализ обучающего фильма
- Рост в компании
- Раскрытие собственного потенциала
- Стратегия вложения и принципы роста
- Постановка достижения целей в компании. Расстановка приоритетов
- Финансовый результат – основной показатель эффективности менеджера
- Психология денег
- Стратегия защиты собственных интересов
- Логика успеха и власти. Стратегии влияния
- Технологии и инструменты повышения собственных результатов
- Стереотипы, как препятствие экономического роста
- Навыки противостояния манипуляциям со стороны окружения
- Технологии влияния в продаже
- Инструменты эффективной коммуникации с сотрудниками и клиентами
- Единство действия. Последовательность, функциональность, принципы самоорганизации